Вы слышали о SEO, но ничего не знаете о SMO? Тогда эта статья для вас.
SMO – это аббревиатура понятия «Social media optimization», а проще говоря, это ряд мер, которые применяются для привлечения посетителей из социальных сетей на определенный сайт. На данный момент услуга по комплексному продвижению сайта очень востребована и актуальна для продвижения сайта в Интернете. Социальных сетей становится всё больше, посетителей регистрируется очень много и при этом они все открыты для общения, поэтому оптимизаторы запросто могут определить нужную целевую аудиторию и уже воздействовать на неё, не мешая другим.
Почему социальные сети столь популярны в мире? Наверное, потому что они могут объединять группу людей по определенным интересам, имеющих что-то общее (живут в одном районе, учились в одном классе или закончили один институт, работают в одном направлении). С точки зрения маркетинга это очень удобно для внедрения рекламы.
В социальных сетях создаются группы, форумы, где собирается большое количество заинтересованных пользователей. Каждый имеет свой профиль, свою страничку. В некоторых социальных сетях пользователи у себя могут добавлять интернет-дневник или блог, где также может вестись обсуждение в комментариях. Так что можно с уверенностью признать, что блог – это неотъемлемая часть работы успешной социальной сети. Там пользователи могут высказывать своё мнение, приобретать свою целевую аудиторию, давать им какие-то советы или наставления. В блоге, помимо текста, можно размещать изображения, музыку, видео.
Можно быть уверенным в том, что продвижение в блогах и социальных сетях очень недорогой метод, на который не требуется дополнительных затрат. Только вот способны выполнить продвижение сайта в социальных сетях могут не все. Грамотная раскрутка зависит от опыта специалиста и эффективности его работы, который согласился взяться за это дело. Профессионал в конечном итоге должен дать вам результат в виде переходов заинтересованной аудитории к вам на сайт, повышения рейтинга сайта в поисковых системах, благоприятного фона компании у пользователей Интернета.