Google Panda 4.2 - что нового? Подробнее об изменениях в поисковом алгоритме
Google выпустил долгожданный Panda 4.2.
Технически, Panda 4.2 – это не новая версия: Google не ввёл новые сигналы, но по-новому применил одни и те же сигналы к тем же данным. Google Panda – это результат очень глубокого анализа Google’s index. Поэтому, его невозможно осуществлять непрерывно, как это делается при нормальном ранжировании. Эти вычисления занимают несколько месяцев.
Поскольку Panda необходимо обновлять, алгоритм имеет некоторые негативные эффекты, особенно с учётом того, что обновления происходят не слишком часто. Предыдущее обновление произошло 10 месяцев назад. Поэтому если Ваш сайт попал под санкции, но усовершенствовали свой сайт с того времени, это ваш первый шанс выйти из-под них. Предположительно, при попадании под санкции, снова придётся до 10-12 месяцев.
Тот факт, что Panda необходимы обновления, также означает, что изменения, внесенные на сайт сейчас могут и вовсе не принести никакой пользы. На данный момент Panda не учитывает данные, собранные после даты последнего обновления.
Panda 4.2 – это медленный алгоритм
Официальный представитель Google сообщил:
“В предыдущие выходные мы начали обновление Panda, которое будет производиться в течении ближайших нескольких месяцев”.
Другими словами, обновление Panda займёт ни дни, ни даже недели, а месяцы! Вероятно, именно поэтому никто из пользователей не заметил никаких изменений. Этот медленный выпуск обновления не позволяет объективно оценить изменения в позициях каждого конкретного сайта.
Новые домены верхнего уровня и Google
Кроме Panda, на этой неделе произошло еще несколько достойных упоминания вещей. Из них наиболее важная для владельцев доменов. Он касается того, как Google работает с новыми доменами верхнего уровня. Основная мысль вкратце: как и с любыми другими доменами. Однако, следующие замечания очень важны:
Никаких преимуществ либо ограничений в поиске ключевые слова в доменах не дают.
Домены вроде .london и .amsterdam Google рассматривает в качестве глобальных доменов верхнего уровня, даже в том случае, когда они выглядят как региональные. То же касается и, например, доменов eu и .asia.
Однако, Google не была бы Google, если бы из каждого правила не было исключений. В этом случае в посте отмечается, что возможна оценка практического использования каждого конкретного домена. Поэтому лучше сказать, что эти домены являются глобальными. Пока. Вероятно, рано или поздно они станут региональными.