Две недели назад стало известно о том, что размер зрительской аудитории YouTube превысил 100 млн. Согласно comScore Metrix видео, 100.9 млн. зрителей наблюдали 6.3 миллиарда видеороликов на YouTube.com в январе 2009 года. Получается, в среднем, 62.6 ролики на зрителя.
Сегодня comScore сообщяют, что 23.5 млн. зрителей из Великобритании смотрели более 2 млрд. видео на YouTube.com, т.е. в январе 2009 года - в среднем 86 видеоклипов на зрителя. И 1,1 млн. британцев посетили в этом месяце YouTube.com с мобильных телефонов.
Все больше YouTube становится новым каналом для продвижения продуктов. Компании публикуют видеоролики для брендинга и других маркетинговых целей. При стратегическом планировании необходимо серьезно отнестись к подобному каналу продвижения, так как в недалеком будущем видео-брендинг будет обычным и практически обязательным маркетинговым инструментом.
Стоит также отметить, что размещение онлайн видео уже рассматривается в качестве аналога поисковой оптимизации (VSEO), несмотря на то, что YouTube не видео-поисковая система. Сами владельцы ресурса описывают себя, как "самый популярный в сети видео-сообщества".
Конечно, вирусное видео уже давно зарекомендовало себя в качестве одного из результативного и недорогого вида рекламы, не собирающегося сдавать позиции в ближайшем будущем. Но это не предел, например, по предположениям аналитиков, в ближайшее время ожидается повсеместная популяризация видео-новостей и видеокаталогов, адаптированных под поисковые системы.