Яндекс опубликовал рейтинг поисковых тем за май 2009 года. Самый большой всплеск интересов по России в мае вызвал прошедший в Москве конкурс «Евровидение 2009» (4 557 200 запросов).
Ожидаемую волну обращений в Яндекс вызвали также праздники «День победы» (1 453 600 запросов, 2-е место) и «1 мая» (266 200 запросов, 7-е место). В тройку лидеров поисковых тем по России также вошёл «ЕГЭ 2009» (823 600 запросов). Кроме того, в топ-10 вошли как премьеры фильмов, так и насущные житейские проблемы: «отключение горячей воды (247 500 запросов, 8-е место) и «клещ» (223 700 запросов, 9-е место).
Рейтинг поисковых тем по Центру России и по Москве мало отличается от рейтинга по всей России, разве что пользователей центральной России отключение горячей воды интересует меньше, чем «Ночь музеев».
В апреле пользователей Яндекса по России более всего волновал праздник «Пасха» (1 309 400 запросов). Напомним, сервис Яндекс.Интересы был открыт в мае этого года. Он позволяет отслеживать ежемесячные всплески поискового интереса по 10 заданным регионам: Москва, Центр, Северо-Запад, Юг, Приволжье, Урал, Сибирь, Дальний Восток, вся Россия, Украина.
http://www.searchengines.ru/