Сильные и слабые стороны компании (SWOT – анализ)
Каждый маркетолог, из любой сферы будь-то аналитик, интернет-маркетолог, рекламщик должны уметь провести SWOT анализ. Это действительно полезная вещь, помогающая «разложить по полочкам» любую деятельность, например, работу коммерческой структуры. В идеале, его нужно проводить каждое полугодие, но если это будет осуществляться хотя бы раз год, то Вы получите максимальное представление от жизнеспособности компании.
Подробнее...
|
Определение рекламных стратегий в Интернете на основе анализа продаж
Компаниям, занимающимся продажей товаров или услуг, особенно своих, периодически приходится распределять рекламный бюджет на определенные виды товаров. Когда много продуктов, это становится еще сложнее.
Подробнее...
Продвижение сайта? Сделаем прогнозы
Большинство владельцев web-сайтов, интересуются успехами продвижения во всемирной паутине. Некоторым достаточно посмотреть общую статистику раз в пол года, другие же ежедневно отслеживают шаги каждого посетителя. В любом случае, ведение статистики, это полезная привычка. Если добросовестно это делать, и проводить анализ хотя бы раз в месяц, то по истечении определенного периода Вы получите отличные маркетинговые данные, позволяющие не только оценить достижения в области продвижения сайта, но и осуществить прогнозирование на будущее!
Подробнее...
Принципы создания коммерческих сайтов
Сегодня сложно найти компанию, которая не имеет, или не хочет иметь представительство в Интернете.
Подробнее...
Реклама в Интернете: рассчитаем эффективность!
Традиционно, для оценки эффективности рекламной деятельности используют экономическую и коммуникативную эффективности. Сегодня я расскажу об определении первой, на примере данных небольшой B2B компании.
... Конец месяца, а значит настало время подвести итоги рекламных кампаний в Интернете, благо это не оффлайн, где можно надеяться, что возможно журналы еще не дошли до своих адресатов, и вот вот еще начнутся звонки и полетят письма.
Продвижение сайта в Интернете, зачастую проще и прозрачнее! Если месяц назад Вы озаботились вопросами статистики, значит осталось только сделать несколько нехитрых расчетов, чтобы понять какая из рекламных площадок «несет золотые яйца».
Подробнее...
|
|
|
|
Страница 3 из 4 |