Расскажу немного о результатах оптимизации сайтов двух сайтов со средне-частотными запросами.
Срок оптимизации: 3 месяца
Возраст доменов: 1 и 4 года
Количество запросов в Яндекс по 8-10 целевым фразам: от 1000 до 15000
Конкуренция: средняя
Направления деятельности работы компаний: B2C и B2B услуги (для обеих компаний)
Основные методы , используемые для оптимизации сайтов: внутренняя оптимизация контента, наращивание уникального контента, работа с прессой, получение внешних ссылок и блогов через известные всем ресурсы. :)
Как и следовало ожидать, Google поднялся по всем позициям в первую десятку в течение месяца. С Яндексом оказалось все интереснее: сайт четырехлетка, вырвался в первую десятку за полтора месяца, примерно для половины позиций. Остальные подтянулись в течение последующих 40 дней. Сайт одногодка с трудом продвинулся по паре запросов в первую десятку по истечении 3х месяцев. Причем бюджет, потраченный на сайт одногодку был в 3 раза больше, чем второй «старый» сайт. Более того, молодой постоянно приходилось «прокачивать» ссылочной массой.
Конечно, ничего нового здесь не было сказано, но практический опыт показал, что влияние возраста домена на рейтинг в поисковой системе Яндекс, на данный момент, существенен. 2 сайта это не показатель, и процесс продвижения зависит от многих переменными. Но все же результату могут быть полезны для тех, кто занимается оптимизацией сайтов.
Основываясь на результатах наблюдения, можно дать совет молодым компаниям, особенно не имеющим сильного брэнда, покупать домены, хотя бы трех- летки. Потраченные 100-500 долларов сэкономят вам больше при оптимизации сайта.
Удачи в бизнесе!
Компания " Планета Интернет-маркетинга" осуществляет продвижение сайтов в Москве