Работа в коворкинг — центрах Москвы, как это происходит

вкл. .

Правильно организованное домашнее рабочее место поможет поддержать рабочий настрой на весь день, сэкономить трудовое время, а, следовательно, силы фрилансера для новых свершений, семьи и любимых занятий. Сегодня я поделюсь некоторыми советами по организации рабочей зоны фрилансера дома и не только. Надеюсь, они будут полезны. Итак, работа фрилансера на дому - с чего начать:

1. В идеале под рабочую зону отводят отдельную комнату — кабинет, где Вам никто не мешает, и ни что не отвлекает от работы. Но, что делать фрилансеру, который не имеет такой возможности? Он может снять коворкинг или же выделить наиболее удачное место для работы в своей квартире.

Скажу сразу, нежелательные зоны для работы — это спальня и кухня. В этих зонах фрилансера будут постоянно искушать мягкая тепленькая кроватка с телевизором, а также холодильник с едой, чаек и перекусы в рабочее время. Запомните, в спальне мы должны отдыхать, а не думать о работе, а работая мы не должны думать об отдыхе в уютной кровати. Объединенные зоны отдыха и работы вредны для психики. Проверенно на собственном опыте. В рабочее время есть соблазн прилечь на «минутку» на диванчик или кровать, но на самом деле Вы потратите минимум минут десять, чтобы прилечь, отдохнуть и снова вникнуть в работу, что будет приводить к размазыванию вашего трудового дня. И еще один подводный камень, работая в спальне, фрилансеру будет сложно переключаться на расслабление и отдых вне рабочее время. Спальня будет ассоциироваться с делами, рабочими вопросами, что не полезно для семьи.

Если приходится жить и работать в одной комнате, можно отгородить свой рабочий стол стеллажом от остальной части комнаты.

Важно!!! В своей рабочей зоне нужно только работать.

2. Рабочий стол фрилансера должен всегда находиться в полном порядке. Закончив работу, протрите поверхность стола, лампу и компьютер влажной тряпочкой, выкиньте все использованные бумажки и записки, ручки и карандаши уберите на место. Следуя этому простому правилу, ваша рабочая зона всегда будет чистой и приятной для работы.

3. Для комфортной работы фрилансеру нужен удобный стол, стул и хорошая лампа. Позаботьтесь о качестве и удобстве мебели для работы заранее.

4. Уберите из рабочей зоны все те милые вещицы, не связанные с работой (семейные фотографии, поделки детей, спортивные журналы). В общем, все то, что может отвлекать от работы. На полки можно поставить рабочую литературу или что-то нейтральное — цветы. На стену можно поместить свои сертификаты, дипломы и награды, все то, что будет напоминать о достигнутых вершинах и вдохновлять на новые свершения.

5. Храните все необходимые для работы вещи в доступном месте — столе, ящики и прочее в рабочей зоне. Важно знать местонахождение каждого предмета (ручки, бумаги, документы), они должны быть всегда «под рукой». Используя это правило, Вы сэкономите свое трудовое время.

6. Важно:

За рабочим столом фрилансер не перекусывает, не играет в компьютерные игры и не разгадывает кроссворд :).

 

В рабочей зоне фрилансер только РАБОТАЕТ. В этой зоне должна царить всегда рабочая атмосфера.

7. Работая, отключайте телевизор, попросите своих родных не отвлекать в часы работы. Пусть они представят, что Вы ушли в офис и дома просто нет. Малейшие пятиминутные просьбы жены (заварить чайку или вынести мусор) будут размазывать Ваш рабочий день. Пообещайте, что выполните просьбы после работы.

8. Регулярно проветривайте комнату.