Все об интернет-маркетинге
Наконец, пару апдейтов назад, вышел из под фильтра Яндекс за накрутку поведенческих факторов, один из моих сайтов.
За все время моей практики это был единственный фильтр Яндекса под который угораздило попасть. Но, при этом, последствия были колоссальными! На 8 месяцев сайт выпал из поиска Яндекса. Благо тематика сайта узкая, и удалось компенсировать потери позиций трафиком из контекстной рекламы.
Привлекательный дизайн сайта несомненно важен, однако, увлекшись процессом, можно упустить из виду, для чего он действительно предназначен: конвертировать трафик в заполнение контактной формы, телефонные звонки, посещения Вашего офиса и, в конечном итоге, продажи. Без этих действий Ваш бизнес вряд ли можно будет назвать доходным. Соответственно, чем больше конверсий приносит Ваш веб-сайт, тем выше доходность Вашего бизнеса. В этой статье Вы найдете 6 секретов дизайна, которые помогут увеличить Ваш доход.
Советы о том как правильно потратить деньги на рекламу и получить максимальный эффект. Все приемы и рекомендации проверены на многочисленных рекламных кампаниях, поэтому помогут уберечь Вас от «слива» бюджета.
Мир Интернет - маркетинга – это постоянное приспосабливание к изменениям, корерктировка параметров бизнеса и анализ результатов. То же самое можно сказать и о Ваших продающих страницах, и рекламных объявлениях. Однако, запуск рекламной кампании и получение прибыли от контекстной рекламы – это только начало.
Традиционно, для оценки эффективности рекламы в интернете используются показатели экономические и коммуникативные. Данная статья посвящена определении экономической эффективности на примере B2B/B2C компании среднего размера.
Сразу скажу, что нет 100% правильной рекомендации по оптимизации продвигаемых страниц для поисковых систем. При этом, есть практические рекомендации поисковых систем и наработки, получаемые путем экспериментов, позволяющие увеличить вероятность попадания сайта в ТОП. Сопоставив свой опыт с опытом коллег, курсами, статьями и отзывами на форумах, в статье сформулирую работающие методы.
В предыдущей статье мы рассмотрели как создавать семантическое ядро для продвижения сайта. Здесь же я расскажу, как это ядро правильно раскидать по страницам сайта. Начнем с того, что — а зачем нам это нужно?
Продвигая сайт, необходимо понимать, что приводя пользователя на сайт по ключевой фразе, необходимо дать ему ту информацию, которую он ищет. Иначе он быстро покинет страницу.
Статья посвящена практике формирования семантического ядра сайта для SEO продвижения.
Начнем с того, что под семантическим ядром понимается максимальный набор фраз (ключевых запросов), по которым пользователи поисковых систем должны находить сайт. Здесь самым важным является слово «Максимальный», объясню почему.